Интернет-магазин: Кабель ВВГнг, провод ШВВП ПВС и электротовары.

( ... товар )
Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 310
»
» Автомобильные колесные диски
Аккумуляторы, шины и диски временно не продаются.   г. Киев  (093) 099-51-69
05.03.2012 10:02

Автомобильные колесные диски

Оценить
(11 голоса)

Колесные автомобильные диски делят на три группы: стальные диски, легкосплавные литые диски, и легкосплавные кованые диски. Все эти группы дисков, как видно из самого их названия, отличаются не только материалом, но и технологией изготовления. Кроме того, они различаются и стоимостью. Все эти факторы учитываются при выборе дисков для автомобиля. Также нужно учитывать преимущества и недостатки тех, или иных дисков, а для этого нужно знать все их "плюсы" и "минусы".


Самыми распространенными и самыми дешевыми являются стальные диски. Как правило, именно такими дисками оснащаются автомобили на заводском конвейере. Изготавливают такие диски методом штамповки и сварки. Простота технологии изготовления, и невысокая стоимость материалов, как раз и делают стальные диски самыми дешевыми. Обычно их стоимость бывает в несколько раз ниже, чем у самых дешевых легкосплавных литых дисков. Несмотря на невысокую стоимость, стальные диски нельзя считать заведомо плохими. Есть и у них свои положительные качества, даже если не учитывать их невысокую стоимость. Например, в отличие от легкосплавных литых дисков, стальные диски от ударов не ломаются и не трескаются, а просто деформируются, причем, как правило, после такой деформации, диск можно восстановить. Конечно, стальные диски нельзя назвать идеальными. Если сравнивать их с литыми или коваными легкосплавными дисками, сразу бросается в глаза их неказистый и неизысканный вид. Что поделать, особенности технологии их изготовления, не дают достаточного простора для полета фантазии дизайнера. Кроме чисто эстетических "минусов", стальные диски имеют больший, чем у остальных групп дисков вес, и подвержены коррозии. С точки зрения автомобильного конструктора, именно большой вес стальных дисков можно считать наибольшим их недостатком. Дело в том, что колеса являются, так называемыми, неподрессоренным массам автомобиля, и конструкторы всеми доступными средствами стараются эту неподрессоренную массу уменьшить. Считается, что при снижении веса колеса всего лишь на один килограмм, грузоподъемность автомобиля можно увеличить на 60кг, без снижения его динамичности и комфортности.


Именно такое стремление уменьшить вес колеса, привело к появлению литых дисков из легких сплавов. Технология изготовления таких дисков, появившаяся в 60-х годах прошлого века, позволила добиться значительного уменьшения веса колеса, соответственно уменьшить неподрессоренные массы автомобиля. Кроме того, новая технология дала возможность улучшить внешний вид дисков, и разнообразить их форму, то есть дизайнеры получили большой простор для творчества. В результате, на сегодняшний день мы имеем широкий выбор таких дисков на любой вкус. К сожалению, цена литых легкосплавных дисков больше, чем стальных, правда, это в полной мере оправдывается их положительными качествами. Литые легкосплавные диски более устойчивы к действию коррозии, лучше отводят излишки тепла от тормозов. Также, технология их производства позволяет делать такие диски с очень высокой точностью. Основным недостатком таких дисков является их невысокая пластичность. Несмотря на свою высокую прочность, литые диски могут ломаться и трескаться от сильных ударов, тогда как стальные диски просто деформируются.


Следующий тип автомобильных колесных дисков объединяет в себе лучшие качества стальных и литых дисков. Речь идет о кованых легкосплавных дисках. Эти диски так же прочны и устойчивы к ударным нагрузкам как стальные диски, и в то же время, имеют небольшой вес и устойчивы к коррозии, так же, как литые легкосплавные диски. Кованые легкосплавные диски, подобно стальным, не ломаются и не трескаются от ударов, а только деформируются, после чего поддаются ремонту. Если и есть у кованых легкосплавных дисков недостаток, то это их высокая цена. Это самая дорогая категория дисков.


Какие еще моменты нужно учитывать, при выборе дисков для автомобиля? Первое, на что нужно обратить внимание, можно ли будет без проблем установить выбранный диск на автомобиль. Речь идет о соответствии посадочных размеров. Нужно учитывать диаметр крепежных отверстий, их количество, так называемый "вылет колеса", диаметр отверстия под ступицу в диске и т.п.

 

Изменено 09.07.2013 15:01

Написать комментарий

Подбор по параметрам

Типы товаров:
Подходящих товаров: 13055
Поиск по цене UAH
от до

Кабельная продукция санкабель



Яндекс.Метрика