Правильно подобранные скаты (так их тоже иногда называют) обязательно повлияют на хорошее функционирование квадроцикла. Выбирая их, конечно же учитывают условия, в которых они будут применяться, поэтому их подбор осуществляют согласно определенной классификации квадрошин: Универсальные шины подходят в основном для езды по бездорожью. Рисунок протектора у них самый разный, но наиболее распространенным являются ребра с перемычками, где расстояние между перемычками меньше, чем у грязевых моделей. Способность самоочистки – так же стоит учитывать. Чем она выше, те лучше. У грязевых квадрошин особая конфигурация и положение протекторных блоков они направлены от центра колеса к его боковине. Наличие высоких грунтозацепов, разделенных широкими промежутками способствует хорошей самоочистке. В процессе движения грязь сползает к боковым сторонам колес и выходит за границы колеи. При большой скорости самоочистка проходит быстрее. Использование данных шин по другим дорогам также допускается. Исключение составляют жесткие покрытия.
Специальный тип протектора является отличительной особенностью резины, предназначенной для езды по снегу. Высокая проходимость достигается способностью удерживать снег.
У колес квадроцикла спроектированных для движения по песку будет тип рисунка протектора "лопасти" с центральным ребром. Благодаря такому виду поверхности колеса возможно движение по глубокому слою песка. Использование для езды по песку других покрышек нежелательно из-за возможности перегрева ATV. Не рекомендуется применять "песочные" шины в иных условиях, потому-что у них отсутствует боковая стабильность при скоростном движении.
Только для гоночных грунтовых трасс и твердых дорог выпускают гоночные шины для квадроциклов. Небольшие шашки – основной рисунок протектора. Гонки, соревнования и скоростные заезды – таково предназначение шин этого типа.
Американские квадро шины ITP представлены во всех этих категориях. Если что-то не можете найти на сайте - звоните.